четверг, 7 мая 2015 г.

Деревяшечки

Деревяшечки-мир спасашечки :))))))))
Когда мы были на даче на Пасху, я попросила Даню напилить мне деревяшечек 
для открыток. И как же  скоро они пригодились! 
 Открытка сделана специально для кой-кого, 

хто живе далеко та любить рідну мову й розігрує смачнющщщщі цукерки ;)
Тут тобі й яблунька (зріз), й зелене яблучко, й льон білий та сірий...
І цей дощатий фон - нібито сидиш на лавочці в бабусі під хатою в селі літом...

И комары :)))))) куда ж без них :))))
 А как вам нравится фотографирование открытки, стоящей на наших свадебных буквах??? :)))))))
И как же мне быстро хотелось сфотографировать открытку, 
что даже дотсы не успели высохнуть и стать прозрачными :))))))))

Обнимаю вас,  мои девочки! Очень крепко!

8 комментариев:

  1. Класс! Я в последнее время просто тащусь от всяких деревяшек и их запаха))) Такая интересная открытка! Ленусь, здорово же) А буквы для свадьбы...мммм....кайф! Ты их будешь еще декорировать?

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская открытка!!!
    Я тоже деревяшек хочу)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, вот это открытка! Открытище целая)))) Невозможно красиво ^_^

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, а она кайфовая!!!
    а сочетание материалов очень вдохновляющее!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же она воздушная и классная)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка! Классная открыточка! А деревяшечки чудесные какие!!!

    ОтветитьУдалить