понедельник, 18 августа 2014 г.

Нежные макарульки

Я говорю маме: если есть пододеяльники с  вышивкой, ты мне их присылай,
я буду в скрапе их использовать.

Мама прислала моё приданное.
Говорит, папа берег для меня.
Бабушкино постельное белье, еще германское.

Конечно, он уже старенький, в пятнах, но вышивка какая... Мммммм....
В скрапе я его использовать не буду, на него просто смотреть - одно удовольствие.
И фон какой для работ... А все потому, что в СкрапДевчатах:

Задание №7. "ВЕТКА САКУРЫ"

Макарульки я лепила из самозатвердевающей глины. Потом им разукрашки устроила :)
Тяжелая открытка получилась :)
Как говорится "таким можно и убить" :))))

Ну, не разбегайтесь! Сегодня будут ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ и такие приятные новости!!!
^_________________^

14 комментариев:

  1. Какая красота! Макарони это что то!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!.. Какая необычная конструкция, не раздвигается? Такая и есть?
    А я представляю какие новости... хи-хи...

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка прелесть!
    А я сначала смотрю, думаю.. а что пироженки на открытке делают? читаю.. так это же прелестная ручная работа, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, очень красивая открытка, стильная и вкусная))
    фотосессия удалась!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусно-красивая! Макарульки покорили:)

    ОтветитьУдалить
  6. Макаруууууныыы...мои любименькие!!!! Я их уже год не ела, хоть у тебя на открытке полюбуюсь)))) Супер! Работа такая сладкая, красивая и супер крутая!!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милашки эти макарони! Ну мне бы и в голову не пришло так все красивенько уложить!!!! Открытку так и хочется поднять,открыть,а что там? Интригующая во всем,впрочем,как и ее автор!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепно!!!
    А макарон ,не прочитав текст, думала,что "живые"!
    очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Макарульки!! И еще самодельные!! Как настоящие выглядят. Такие клевые!!! Бесподобная открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вкуснющая открыточка и макаруны нямки. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво!! Еще и вкусняшки :)))

    ОтветитьУдалить