воскресенье, 29 июня 2014 г.

Официальное начало Рождественской лихорадки :)

29 июня этого года теперь по праву можно назвать Днем, положившим начало 
подготовке к самому прекрасному времени году - Рождеству.

Ух! Аж внутри все замирает...
И еще сегодня я впервые сделала работу в стиле... микс медиа!!!
Аплодисменты в студию, друзья!
Поистине, исторический момент в моем творчестве! :)
А мне всё шутки :))))
Но мне очень понравилось!
Небольшое фото процесса:
И воооооооот моя открыточка:
Моя волновайся, понравится ли вам :) 
И спасибо огромезнейшее Special Day Cards за вдохновение!!!
А все потому, что условием задания стала открытка на Новый Год 
Винтажный германский бубон и кружева в кофе. Мммм... пахучка...

до 19.07

до 09.07

А завтра уже понедельник. Бэ.
Хорошей всем недели!!!
*)

С большим восторгом записываюсь на конфетку от Кати с... 
October Afternoon, моя скрап-любовь :)

10 комментариев:

  1. Ну ооочень необычно и интересно! Безусловно, такому Рождеству быть!!!!!))) Поздравляю с началом великого пути..Микс Медиа))))) Старт замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, твои комплименты прямо в сердце попадают! Спасибо тебе большое, спасибо за такую поддержку!
      ^____^

      Удалить
  2. ВАУ!!! ВАУ!! и ещё десять ВАУ!!!! Аплодисменты гарантированы! Класс! Только Рождетсва мне ещё не хочется))) У нас и так погодка, как будто в Рождество))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Светульчик, ты меня прямо захвалила :))))))))))
      Но, не скрою, мне безумно приятно читать такой комментарий!!! Ура! :)
      ага, осенний листопад еще в придачу :)

      Удалить
  3. потрясающая открытка! от SDC спасибо и восторги! Ну и конечно от меня за участие в конфетке - удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здоровская открыточка! Спасибо за участие. SDC

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, для первого раза - офигенный результат. Да и вообще - офигенный)) Спасибо ,что были с SDC в этом задании.

    ОтветитьУдалить
  6. Я так и знала!!!! Вот буквально недавно думала - из моего списка чтения наверняка Леночка первая откроет новогодний сезон. И оказалась права :)
    Я тоже сделала несколько новогодних уже. Яху!!!! Всего кстати 23 недели осталось кажется. Не так много времени.
    Открытка великолепна! Как всегда у тебя - классическая палитра. Круто очень!

    ОтветитьУдалить