суббота, 15 февраля 2014 г.

Три "Д"

Доброе утро воскресенья, мои 349 лапочек!
Лучше утра субботы может быть только утро воскресенья ...
Я собираюсь за цветами для веночка и пока жду,
когда закончится стирка :))))))))))),
пишу пост о трех "Д".

Вы знаете, что мы - три "Д"?
У меня фамилия начинается на "Д", Даню Даней зовут и еще Даяночка наша... ;)
Именно ей и посвящен этот пост. Нашей меховуше:
Так как Декабрьский Дневник я ей так и не доделала (ООоОООооооООООооо),
я вчера сделала вот такую страничку. Сплюшка-пушистик.
Постоянно спит или кимарит :))))
Вот такой объемчик:
А всё потому, что в вышло чудесное Задание-рецепт "Лучший друг человека"
Страничка сделана по скетчу от ОСК:

 А также специально для заданий:


Всем приятного воскресенья!!!
Вы самые лучшие читатели!!!
********)

13 комментариев:

  1. такая милая страничка)))))) ммммммм....... а пушистик просто чудо)))))))) красотка))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как сильная и необычная страничка!!!! Здорово! Пушистик классный)

    ОтветитьУдалить
  3. может мой Барсик тоже доживет до момента, когда я его почту вниманием и сотворю таку же прилесную страничку как у тебя........ :)

    ОтветитьУдалить
  4. страничка о домашнем уюте) что может быть уютней котейки рядом?))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая насыщенная страничка, не могу её не прокомментировать) и какая лапуля на ней запечатлена)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудеснейшая кисуля!)) и страничка великолепная!)

    ОтветитьУдалить
  7. Крутая крутая страничка!! Мне нравятся очень все брызги-разводы))) и котейка лапушка лапушистая))))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка! Класс ныне цвета и брызги краски очень нравятся. Спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить
  9. Ленчик!!!Улётная страничка про кошечку...ааааа..как я пропустила задание!!!У меня тоже кошечка на Д...Дорис!!!

    ОтветитьУдалить