вторник, 7 января 2014 г.

Черный и Крафт! The Most stylish Cook Book! ХоХо!

С Рождеством, мои лапатулики!!!
Этот 2014 год... Он такой...
Удивительный!!!
Эта работа удивила меня!!! Я даже сама от себя такого не ожидала :)))
Но мне она Очень нравится!
Наконец-то, после полугода блаженного любования материалами 7 Gypsies, которые я выиграла в конфетке, я начала ими пользоваться.
И я создала кулинарную книгу...

Скорее, блокнот для записей, конечно :)
Меня очень вдохновляют красивые фото различных блюд.
Долго распечатки лежали у меня и вот пришло время...
Мне вообще в последнее время словно кто-то доказывает, 
что у каждой вещи есть своя история и предназначение.
И всему свое время...
Это удивительно, когда все гармонично воссоединяется друг с другом после длительного времени существования по отдельности. Вот оно - волшебство Творчества!
Открываем... Слева-конвертик для бумажечек с рецептами или вдохновляющих фото ;)
Справа - первый вкладыш для названия рецепта с фото.
Как видите, сзади каждого вкладыша есть дополнительный лист для самого рецепта.
  А вот между рецептами в "файликах" есть еще крафт-листочки тоже для записей :)
 Ууууу, печенюшки!!!



 Вот так выглядят все оформленные вкладыши вместе:


 Этот лимонный пирожок сводит меня с ума :)
Замечательное и такое стильное сочетание крафта и черного!!!
Я в восторге!!! Причем дополнительные цвета сочетаются с этой парочкой на "отлично"! :)
Вот такая книженция:
Без зазрения совести скажу, что горжусь этой работой!
Больше всего меня поражает то, что  я такого "эффэкта" даже не ожидала.
Для меня это поистине волшебное и не простое скрап-событие :)
Ит из вандерфуль!

Очень хочу поучаствовать в задании от Скрапкопилки "Чайное"

****)))))
Желаю вам побольше волшебства и самого чудесного, удивляющего творчества!!!!

10 комментариев:

  1. Ого как круто и стильно! Просто Мега классная кулинарочка! Я бы такую себе тоже хотела!

    ОтветитьУдалить
  2. Безумная красота!!!!!!!!!!! прям магия какая-то)))))))) ааааааааааааааа!!!!!!!!!!
    настоящее Рождественское волшебство)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа... Потрясно.... Есть чем гордится! Я сейчас делаю свой первый блокнот, пока без особого успеха) И глядя на твои работы понимаю своё профанство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да прям жеж таки! :) Уверена ,у тебя все получится!
      И спасибо большое за такие расчудесные комплименты!

      Удалить
  4. Леночка :) книга обалденная:)) прозрачные кармашки очень понравились :)) не встречала еще такую идею :) и сами картинки обалденные)))
    Крутая книга, ничего не скажешь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная задумка и исполнение! Сочетание цветов невероятное просто!!!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  6. Нереально круто получилось !!!! Черный и крафт обалденно сочетаются! И делают эти картинки еды еще вкуснее.
    Ну очень круто, нет слов!!!

    ОтветитьУдалить