вторник, 24 декабря 2013 г.

Love the giver more than the gift

Мы с Даяной пишем для вас этот пост :)
Меховушка.
В этот чудесный праздничный вечер я хотела бы поблагодарить всех, 
кто прислал мне новогодние подарки, потому как получила я в этом году небывалое количество самых приятных эмоций!!!!!

Начну с прекрасного и такого щедрого ПИФ-подарка от Оксаночки Пригодиной.
Я когда получила посылку утром, была в шоке от размеров коробки и после трудного дня 
меня дома ждал такой сюрприз...
Почти 2 кг! Ну давай же, распаковывай!!!
ООООооооОООооООо!!!
Я в таком шоке!!!!
Чудесная совушка
А внутри былдо столько всего!!! Ну столько всего, что я аж прослезилась!
Написала Оксаночке длиннючее сообщение благодарности,
а она сказала, что думала, что этого мало :))))))))))
Бумага, штампики, какая чудесная книга (!!!!!!!!!!), календарь такой потрясающий, вырубки, наклейки... Я, конечно, всё понимаю, но это просто восхитительно!
Оксаночка, не устану благодарить тебя!
Спасибо!

Я выиграла у Скрапоголиков возможность сделать покупку и мне пришли чудесные рамочки 
и украшения от Хольца. А еще я получила красивейшие открыточки от Марины, 
Мариночки (конфетку я тебе отправила ;) ) и штампики от Наташулечки.
И наконец-то купила скотч, за которым охотилась больше полугода :) Ура! :)
******)
И еще...
Подарочек от Светулика из НЮ.
ООооо, Даня сказал "ну, как там и побывала".
Светочка, огромное тебе спасибо за чернила! Я все жабилась на винтаж-фото, 
но когда попробовала с ними работать... это нечто, надо было раньше их купить :)
И еще много интересностей. Цветочки любимые... 
Скрепки-вешалочки и вот эти чудесные зажимчики... Спасибо!
Спасибо! Это  многое для меня значит!
Я решила показать подарочки, потому как это же невозможно!!!
Отдельные элементы я уже вовсю использую :)))

Спасибо вам большое!!!!!!!
Словами не описать, как это приятно, получать от вас подарки!
Дорогулечки мои...
Я вас крепко целую ****)
Спасисбо!

2 комментария:

  1. Леночка, ты получила чудесные подарочки, пускай не в последний раз:-):-)! А я вчера наконец то забрала подарок от тебя, спасибо тебе огромное! особенно за штампики, они крутые!

    ОтветитьУдалить
  2. Это Даяна тебя фотографировала? )))))

    ОтветитьУдалить