понедельник, 23 декабря 2013 г.

Come to the dark side, we have cookies

Хохо, кукулики!
Это я :)
А это - чехол для нашего новогоднего подарка друг другу :))))
Даня как-то в первую неделю декабря уехал в командировку 
и я за две ночи вышила этого прекрасного добродушного дядю :)))))
 Было довольно забавно, т.к. первую ночь я держалась еще ничего, но во вторую 
я ловила себя на том, что я втыкаю иголочку... и бабах, я просыпаюсь...
Оказывается, я вырубалась "в процессе" несколько раз :))))))
Хотела закончить сюрприз в отсутствие Даниила...
 

 И в итоге не выдержала ждать до Нового года и подарила чехольчик :))))))))))))
 Печеньки, всё как полагается :))))))))))
Всем поклонникам Звездных войн и этой милейшей вышивочки - сюда.
Вышивала полукрестом в три нити, боялась не успеть, 
и только печенька у Вейдера вышита кросс стичем.

А еще! А еще!
Я закончила "Магазинчик игрушек"!

И даже сегодня забрала оформленную работу.
Качество оформления, конечно, нэ очэнь (вот не везет, не везет, а потом как не повезет!)
Ну да и это ладно уж, главное, близко не подходить к вышивке :))))))))))))
Но его покажу вам немного позже ;)

Вот такой вышивальный пост!
*)
До встречи в следующем!

2 комментария:

  1. хочу увидеть оформленный магаз игрушек)))) Это чудесная работа, я на следующих год обязательно его вышью)))
    И чехольчик ОГО-ГО))

    ОтветитьУдалить
  2. Чехольчик просто бомба!!! Крутецкий!!! Помню я тоже во Львове вышивала ночами мишку тедди чтобы успеть любимому отправить в штаты до нового года.
    А печеньки настоящие? Интересные такие.
    Магазин игрушек это конечно что-то потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить