вторник, 24 декабря 2013 г.

Новогодний марафон 6 этап - Дед Мороз!

Уверена, что Дедушка летит к нам на всех парах :))))
И чудесное задание в "Декоративном Городе" как раз к месту ;)

Ох, ну уже наговорила столько в предыдущих постах...

Остался один маленький  сюрприз:
я буду принимать участие в Артишопе 27-29 декабря!
Это моя первая выставка! Я волнуюсь и готовлюсь одновременно :)
Очень хотела бы познакомиться с Аленой и Юлей!
Девочки, если вы будете на Артишопе - мой столик 155 *) ну или как там ищут? :))))
И, конечно же, если в Ленкино живут харьковчанки - я бы очень! 
очень хотела бы с вами познакомиться!
:)

5 комментариев:

  1. Ленусь, обязательно фотоотчёт сделай!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, постараюсь вырваться на выставку) в этом году мне не повезло поучаствовать - полюбуюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! тоже буду делать с Дедом морозом в центре)

    ОтветитьУдалить
  4. Дедушка! Снегиречки!! Какое же все рожное и уютное! открытка мне Морозко напомнила :)

    ОтветитьУдалить