среда, 27 ноября 2013 г.

СП "December Daily" - 6 разворот.

Привет всем жителям Ленкино!
Как быстро летит время!
Зато через пару дней ДД будет полностью готов!
Ура!!!!
Я готова к 1 декабря, как никогда! :)
А пока посмотрим:
Последние дела и подготовка к Новому году
Листики кальки для заметок - места как раз для новогодних рецептов :)


Я справилась с условием "тиснение"-нашла когда-то подаренный мне кусочек бумаги
"в горошек". Всё получилось!

И наш долгожданный гость:
Ну вот и всё.
Я уже подготовила макет обложки.
Всё жду, когда выйдет задание с условиями.
Надеюсь, наши вкусы с "Бумажным Вдохновением" совпадут.
Уверена.
Спасибо!
***)

2 комментария:

  1. прелесть какая! так стильно! палитра чудесная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое снежное волшебство!! У меня твой дд ассоциируется с пудрой. Вот долго думала и поняла - с пудрой! Невесомость такая и кажется пахнет ванилью.
    Такая ты молодчиночка!!!

    ОтветитьУдалить