понедельник, 18 ноября 2013 г.

Длиннючий пост... Но я всё-таки ПД в Киевском Скрапклубе! И блокноты ;)

Добрый вечер понедельника, лапотуши!
А я к вам с веселушками :)))
Летом ЧБ "Киевский Скрапклуб" проводил  набор в ДК.
В постоянную ДК я не попала, но была приглашена в качестве дизайнера на ноябрь.
И вот сегодня... вышло задание с моими работами, но!
Обо все по-прядку :)
Давайте сначала со мной познакомимся!
Смотрите, что я про себя накалякала :)))
Приветики-конфетики, дорогие читатели!
Рада с вами познакомиться я, Леночка из Ленкино! :)
Около двух лет назад в мире рукоделия появилась деревушка Ленкино.
Сейчас в ней больше 300 домиков, 
каждый вечер в которых загораются огоньки вдохновения.
Я бесконечно благодарна жителям моей деревушки за то, что они у меня есть *)

Я сама родом из деревни. Очень люблю трудиться и радуюсь, 
когда результат мне нравится.
Конечно, многому хочется еще научиться. 

Но это и хорошо, я чувствую себя в начале большого пути ;)

Постоянно, каждая моя минута занята мыслями о рукоделии, идеях, замыслах.
И хотя сейчас я могу выделить любимому делу пару дней и часов в неделю, 
я интуитивно чувствую, что в будущем это мне пригодится.
И очень надеюсь, что скрап станет для меня чем-то большим, чем просто хобби.
В душе, конечно же, так оно и есть! :)

Очень люблю плотную хорошую бумагу. Обожаю дизайны "Тильды". Всё: от бумаги до аксессуаров. Мечтаю научиться шить куколок Тильда.
Хотела бы иметь в "арсенале" побольше чернил, спреев, масок.
Я ищу вдохновение в простых вещах, стараюсь в каждой пустой коробочке разглядеть волшебство!

Желаю вам теплых чувств и согревающего сердце счастья!

Заходите в гости в Ленкино! 

 Утютю :)))
Ну а теперь, собственно
Обязательное условие турнира: Ваша работа должна быть мягкой! То есть не просто с использованием ткани, а обязательно с каким-то наполнителем (синтепоном, фетром и т.д.). Принимаем к участию мягкие теги/открытки/обложки блокнотов или альбомов.

Дополнительное условие 2-го этапа: В этом этапе участвуют только зимне-новогодние работы. +обязательный элемент: елочные игрушки или снежинки или елка. 

2й этап турнира по мягкости и мои блокнотики:
Сначала сделала один блокнот (формат А5), 
но всё никак не могла его нормально сфотографировать.
Очі аж ріже :)))))
І тим не менш, він такий гарнюня:
Блокнот-мягулечка с вышивкой "Snowflakes are kisses sent from heaven". 
Снежинки не только вышиты, но еще их имитирует и бисер. 
Блок из состаренных страниц, по углам тонирован красными чернилами. 
Обложка с синтепоном, с пришитыми бусинками и вязанными кружочками.
Пухленький, как и я  :)))))))))))))
Я испугалась, что фото не подойдут из-за такого красного 
и с перепугу сделала еще один блокнотик формата А6:
А здесь и снежинки, которые я рекламировала в предыдущем посте ;)
Маленький блокнотик формата А6. Льняная обложка с синтепоном, 
блок из тонированных чаем страниц, украшен вязанными снежинками, 
искусственным снегом, котушечками ниток, кружевом и льняной лентой.

Вот такой дэбют :)))
Маленький блокнотик - новогодний подарочек-обмен для Яночки *)


Ну, не такой уж и длиннючий пост получился :))))
Мне ото лишь бы читателей заманить!
Да люблю я вас! Ух!
Спокойной ночи, малыши! *****)

9 комментариев:

  1. Классные какие!!! Очень результативная работа в КС, жаль, что всего лишь на месяц, но у тебя всё ещё впереди, скоро ведь новый набор будет!

    ОтветитьУдалить
  2. офигеть сколько всего! Поздравляю с дизайнерством..... марадец! а вот от красного блокнота аж слюни капают.... офигенское оформление! а тканюшка на обложечке наверное такая же как на сердечке сто ты мне присылылы со снежинками.... ? да? это равномерка или лен такой? короче здорово. А снежинки зимой пахнут......мммммммммм

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, на фото такая парижаночка. )))))))))) Пробуйся еще, я тоже так думаю.

    ОтветитьУдалить
  4. хлопаю в ладоши от удовольствия )) работы просто обАлдеть!!! шикарные блокноты!!! поздравляю с дизайнерством! полета и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленок, на второй запала)
    Первый яркий, но не такой чтоб слишком уж, сама по себе вышивка на нём очаровывает (надо посмотреть "Чародеев" на выходных), но второй такой стиляжный! Переплёт твой?

    ОтветитьУдалить
  6. Красный блокнотик просто ах!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, аж душа замирает, какая красотища! Гладила бы их мягонькие обложечки))) Ты - просто умничка, горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка!!!)) поздравляю тебя! Теперь ты и там будешь вдохновляла своими чудесными работами!!!:))
    Твои блокноты ну чууууууудоооо чудесное))) такие уютные! Ой, а на первом я еще и висюлечки заметила на уголках))) ой, ну прелесть! Обалденные)))

    ОтветитьУдалить
  9. Всем бы так пугаться что на лету второй блокнот делать!:))
    Оба великолепны! Красный ну такой красный!!! И еще эта вышивка! Таааак празднично смотрится!
    А второй - в нагрузку к твоему дд. Как пудра :)

    ОтветитьУдалить