суббота, 26 октября 2013 г.

Домашний МК :)))

Сегодня у меня дома я проводила маленький МК по страничкам.
Ленуся и Виталиночка ,я так рада, что вы побывали у меня в гостях!
Лена делала страничку в подарок родителям на годовщину свадьбы, 
а Виталина создавала первые странички в тревел-бук.
Сначала мы сидели за столиком, но потом как началось!!! :)))))

И мы переползли на пол :)))
Ну и давайте посмотрим, что получилось!
Это страничка Леночки:
А это странички Виталины:
Ну чудесно же!!!
Девочки принесли яблочки и конфетки!
Чудо-гости!
:)))))))))))))))
Спасибо за замечательное время-препровождение!
Ну всё, теперь вы знаете, где я живу...
:)))))))))))))))))))))))))))))))
До встречи!

6 комментариев:

  1. Умнички!!!!!! Я тож на полу странички делала для Наськиного альбома..... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы смешные! Для творчества нужен размах, я когда "размахиваюсь", в комнате пройти негде))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленулечка, огромнейшее спасибо за МК!!!!!
    Столько положительных эмоций!!!!! И главное результат - чудесные странички!!! И это все благодаря твоему творческому запалу, умению и опыту!
    Я пришла домой и сразу же принялась отбирать фотографии на следующие странички!

    ОтветитьУдалить