пятница, 27 сентября 2013 г.

Необычная свадьба

Потрясающий заказ!
Заказ от замечательной Мариночки, *)
Очень интересная работа!
Это не работа, это бесконечное удовольствие!
Необычная свадьба, колоритная пара, фотосессия в сердце Львова...
Что говорить, давайте лучше посмотрим:

Невеста и жених. Невеста - просто девушка-тайна. 
Согласитесь, есть в ней что-то притягивающее.

Очень красивые фото... Этот музей в Итальянском дворике...
Мне и в голову не могло придти, что получится так... насыщенно...

О, а это мой помощник-вдохновитель :))))
И загадочная надпись "черная нитка 8000" :)))))))))
Этот разворот мне очень нравится!!!!
И эта серия фото на лестнице - особенно красивая!






У меня нет слов...
Я просто бесконечно благодарна Марине за этот заказ...
Это было потрясающе!
Очень надеюсь, что Юре и Марине понравится альбом!
Спасибо, Мариночка, *)

15 комментариев:

  1. Очень необычно и красиво! Фотографии сказочные!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть, вот это альбом! Это вам не не лебеди и голуби. Просто потрясающе

    ОтветитьУдалить
  3. О, как же красиво! Совершенно и невероятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Необычно.. да, красиво...да, стильно...да, интересно...да. Одним словом класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто потрясно!! Даже слов нет)))
    А фото какие необычные!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, это невероятно красиво, и это именно то, о чем я мечтала! Ленуличка, ты угадала мои мысли, и даже больше! Красота невероятная, рассматриваю каждую страничку по сотому разу и глажу мягенькую обложечку) Спасибо!
    Желаю тебе интересных заказов и вдохновения! Ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это заказ! Такой раз на сотню случается! Свадьба просто обалденная! Так готично. И где же делать фотосессию как не во Львове?
    Альбом получился потрясающий! Так ты точно передала атмосферу. Нереально стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Светулик! Спасибо! Заказ действительно очень интересный! А как приятно было над ним работать!!! Спасибо за комментарий, *)

      Удалить
  8. Какие оригинальные молодые, напомнили мне танцевальные пары, манящие и бесконечно красивые! Счастья им!
    Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный альбом! Лена, ты сотворила красивую сказку))

    ОтветитьУдалить