воскресенье, 21 июля 2013 г.

Алиса, с Днём Рождения!!!!

Дорогая Алисонька ,от всей души поздравляю тебя с Днём Рождения!!!
Ты такая талантливая, добрая, отзывчивая!!! Ты чудесная!!!!
С Днём Рождения, наша хорошая!
Все, кто тебя знает - все тебя любят!
Спасибо тебе большое, что открыла для меня блогомир таким, каким я вижу его сейчас!
Многие мои открытия, достижения происходят благодаря тебе. 
Благодаря тому, что ты вовремя появилась в моей жизни!
Спасибо тебе!!! От всего Сердца поздравляю тебя с этим светлым праздником!
Я видела твоё приглашение на праздник...
Люблю тебя!
Спасибо за всё!
*)

1 комментарий:

  1. Солнышко!!!!! АААА, неужели это все мне :)))) и все обо мне? ;) Спасибо, хорошик мой! Я сама за этот год стала лучше и добрее благодаря тебе!
    И этот намек на то, что ты видела приглашение... может быть он значит, что ты его приняла? Мне бы было суперски-приятно! Это был бы расчудесный подарочек - пожать наконец-то твою такую творческую лапку! очень жду тебя! так тебя давно уже никто нигде не ждал ;)

    ОтветитьУдалить