понедельник, 27 мая 2013 г.

Приключения Леночки в Парке

Помните, как в "Амели" гном отправился в путешествие?
В субботу к нам приехала еще одна гостья...
Знакомьтесь - это Леночка из Ленкино :))))
Моё тильдовое мягенькое "я" :)
В воскресенье мы провели чудесный день в парке вместе с мамочкой и Даней :)
Леночка каталась на Парижской карусели:
И ходила в кафе-мороженое:
Принимала солнечные ванны, но побоялась прогулки на колесе обозрения.
Эх, красотулечка ты наша!
И поблагодарила нашу любимую Юлечку:
Юля, ты такой хорошик!!! Спасибо тебе большое за Леночку!
У тебя золотые руки и самое доброе сердце!
Ты такая хохотушка!
Леночка - такой мягулик! Я ее очень люблю!
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
***)
P.S. Маме куколка тоже понравилась :)))
Дома мы ее посадили возле рамочки с нашим с Даней фото.
Мама сказала:"она еще и ножку свесила" :))))
Ты-умничка! Я желаю тебе только самого чудесного!
И твоя щедрость, доброта, открытость, - они обязательно вернутся тебе сторицей!
*)

6 комментариев:

  1. Хаааааааа! Какой фоторепортаж..... Суперски! Так приятно было поглазеть, а главное неожиданно.... :) цельная прогулка.... Рада что у Вас дювчонки - все сложилось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тю, так а по-другому и быть не могло? Ты видишь, что на последнем фото - не различить, где я, а где тильдочка????(правда, я почему-то давлю ей на причинное место :)))))))))))
      Спасибо Юлечка!!!!
      Я очень люблю эту куколку!

      Удалить
    2. ну да ну да...как две капли воды... :)))))))

      Удалить
  2. Чудесная тильдочка! Рада за вас, Леночки! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Уиии какая прикольная))) прямо как ты))))
    Мне очень нравится идея путешествий всяких "гномов" :)))) тоже хочу так сделать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая тильдочка милая!
    Любит гулять по парку)

    ОтветитьУдалить