среда, 22 мая 2013 г.

Открыточка для Никиточки

Приветики, мои лапусечки!!!!
Со мной все в порядке ;). Оценив ситуацию с точки зрения книги "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" :))))))))), я пришла к выводу, что вчера я просто падала в свой
колодец, так что сегодня я уже весельчак! :)))
Хочу сказать вам, моим любимым девочкам, большое спасибо за поддержку!!!!!!
Я вчера поняла, что у меня действительно есть вы не просто как жители блога, 
но и как подруги, вы мне близкие люди, мои хорошики!
Хочется собрать вас всех в кучку и обнять!!!! Ух!
Спасибо вам! ***)
А я сегодня с открыточкой :) детской :)
Открытка для чудесного мальчика Никиточки:

Открыточку сделала еще в выходные, но то никак не могла купить ЭмЭмдемки, то дожди шли.
А сегодня... чудесное утро!
О манюне известно, что ему 5 лет и Никита любит котиков, хотя у них дома собака :)))
Поэтому задумка этой открыточки - собрать "друзей", пришедших на ДР к Котику.
5 шариков, заметили? Котик, кукурузка и облачка - на объемных наклейках:
Внутри - кармашек для конфеток и надпись "от родителей":
Бумага с облачками (на последнем фото она такая на обратной стороне)просто потрясающая!!!
Как торшон, а зверушек тоже вырезала из супер-качественной бумаги с лаком.
Надеюсь, что заказчице Наташе мой "Птичий двор" понравится :)))
Открыточку я делала по Скетчу №15 от Зроби Сама
И специально для участия в Задании "Голубое небо" от СкрапСтудии Sun House
Спасибо вам, мои дорогуши!
Целую вас!
*)

13 комментариев:

  1. Привет! Настоящая детская открытка! А ммдемсики в кармашек сама придумала или заказчики просили! Вообще супер-идея!
    Кстати, я из Донецкой области, с удовольствием записалась к тебе в ПЧ. Буду рада видеть и тебя в своём блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привит, Журавлик :))) и я очень рада!!!! Я им сама предложила кармашек :))) Это же детки, они любят вкусненькое :) Спасибо за комментарий!

      Удалить
    2. Ленусь классная, такая яркая, красочная,супер и с кармашком прям идейку подала, спасибки!!!))))))))))))))

      Удалить
  2. очень веселая! ну прям очень-очень :) улыбашки все такие... и конфетки... ми-ми :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как няшно)))) прости за такое слово, но открытка просто прелесть)))
    А кармашек вообще покорил))
    Ты-умничка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка, яркая, праздничная, поднимающая настроение!!! Класс! И фотки все клёвые)))) особенно с ММ.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая яркая зверюшная открыточка )
    Зверюшки забавные и очень понравятся Никите.

    ОтветитьУдалить
  6. Класс, ярко, забавно, игриво по детски, и к тому сладенько. Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Ленусь! Ну что за чудесная открытка! Выше всяких похвал! Да ещё и с кармашком)))

    ОтветитьУдалить
  8. Яркая, веселая открыточка, настоящий детский праздник! Прекрасная идея с кармашком! Спасибо от Сов-искусниц ))

    ОтветитьУдалить
  9. Что-то я выпала из жизни и пропустила колодец... Ну да ладно, рада что сейчас все хорошо.
    Открытка это что-то невероятное!! Мне кажется из всех детских она самая детская :))
    Эта животинка меня покорила!! Такие потешные!!
    Old MacDonald had a farm. Иа-иа-о!;))
    И с конфетками здорово придумала ! Супер в общем!!

    ОтветитьУдалить