понедельник, 22 апреля 2013 г.

Воскресные вкусности

Воскресенье для нас теперь самый вкусный день недели. 
Признаюсь, раньше абсолютно была равнодушна к приготовлению всякого рода блюд, 
а теперь как-то эти кастрюли, сковородки и духовки так и манят меня, манят меня :)))
Думаю, это возрастное :)))
Или просто большое желание в трехсот пятидесятый раз 
проявить заботу и любовь к своему мужчине.
Так вот, делюсь. Я еще ни одного рецепта не сделала "по рецепту":))),
но то, что получилось у меня вчера.... мммм, может, кому и пригодится.
Сразу оговорюсь, что 6 дней мы ничего такого не кушаем.
Это только в выходные мы можем позволить себе такое баловство :)
Итак, "Картошечка с мясом в гранатовом маринаде"
И тут пошел уже рецепт:
Берем мясо (сколько хотите :))), зависит от порции. Ужасно, но я все делаю "на глаз")
Режем ломтиками, бросаем в кастрюльку (или в любую глубокую емкость).
2 большие луковицы режем крупными полукольцами, бросаем в кастрюльку.
Добавляем побольше приправ (я делала упор на грузинских "для мяса"), перец.
2-3 ст.ложки гранатового сока.
Все перемешиваем. 
Можно добавить зелени - думаю, будет вообще супер,
но я просто забыла это сделать :)
Ставим кастрюльку в холодильник (можно на час, день/ночь). Мясо пускает сок
и наполняется непревзойденным ароматом.
Тем временем моем картошку в кожуре (не чистим!), нарезаем толстенькими кольцами, бросаем в кастрюльку. Все хорошенько перемешиваем.  
Ставим в духовку и выпекаем при 160 градусах мин 60. Сверху мы еще небрежно бросили пару ломтиков сала, чтоб уж совсем :)))
Вот такая красота:
А это уже запеченная картопелька. Правда, у нас духовка маленькая и без конвекции, поэтому периодически какие-то места немного больше "подрумяниваются" :)))
Дааа, но мне-то такую вкуснятину нельзя. поэтому у меня на повестке был
 постный ароматный грибной супчик с огромной луковицей :)))
В завершение салат :)
И вы не подумайте, что мы столько съедаем за раз :)))
бОльшую часть мы берем на работу на обед.
Вот такие  воскресные вкусности.
По-секрету, был еще смородиновый пирог, но в нем вытекла и подгорела начинка :))))
Зато Даня сказал, что запах горелого пирога придает нашей 
однокомнатной квартирке еще больше уюта :)))
Вот такой он, сытый, любимый, мой мужчина *)
Всем вкусной недели!!!

7 комментариев:

  1. какая ты умничка, прочитала про все, но в памяти осталось все про печеную картошку. Я подумала, что рецепт отличнейший и надо обязательно приготовить. Можно попробовать его еще запечь в порционных горшочках глиняных... Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Да, горшочки - это тоже хорошо! Только у нас их пока нет :))) Все очень легко, так что у тебя обязательно получится! :)

      Удалить
  2. Выглядит очень аппетитно!
    Спасибо!
    А сок гранатовый какой лучше? Можно прям покупной в бутылочке или самой выжимать надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я брала покупной в бутылке "без сахара"!, ну а если есть возможность выжать - так это всегда лучше :) спасибо, что заглянула в гости, Лена! :)

      Удалить
    2. Спасибо :)
      И отдельное - за приглашение :) у тебя очень уютно и интересно!

      Удалить