суббота, 16 марта 2013 г.

СП "Я, какая есть". Шаг третий

Доброе утро, мои дорогие жители Ленкино!
Наш марафон стремительно мчится и на пороге уже третий этап "Мои Страхи".
Естественно, все мы чего-то боимся :)
Я,например, очень боюсь водить автомобиль.
Представляю, какая это ответственность за жизнь людей, которых ты везешь 
и за жизнь тех, с кем может что-то случиться в случае, не дай бог, аварии.
В Гарри Поттере на одном из уроков защиты от Темных сил, дети побеждали боггарта 
- это существо, не имеющее тела, но когда оно сталкивалось лицом к лицу с человеком, 
оно принимало вид самого большого его страха. И победить его можно было, 
представив его смешным. Так, у Рона Уизли, огромный паук превратился 
в большую мохнатую смешную зверушку на роликах с колесиками :)
Вот и  я попыталась изобразить своего внутреннего Монстрика дружелюбным, 
чтобы понять, что его не нужно бояться, а нужно дружить с ним.
 "Просто угостите своего Монстрика чаем. С печенькой..."
:)




Присоединиться к проекту вы можете на любом этапе!
Давайте с нами?

6 комментариев:

  1. Ленуль, ты красотка)))) молодец!!! так и надо с этими страхами - давить их)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так их, так!!! давить и не бояться!!!!!!!!супер получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный разворот!!! Супер!! Даже улыбнулась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже очень боюсь водить. Вот только у меня наоборот. Я боюсь других участников движения. Как водители других машин или спиногрызы, выбегающие на дорогу.
    Очень понравился твоя страничка. И то как ты с монстром разобралась. Желаю научиться с ним жить и сесть за руль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хохо, Светочка, спасибо! Буду летом тренироваться! :)

      Удалить