воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Если бы у Ангелов была своя кондитерская...

Это непременно был бы магазинчик Laduree на улице Rivoli... :)))
Вдохновившись темой, цветом, а, главное,- пакетиком из Laduree :))),
я решила создать страничку о  самой нежно-мятной кондитерской...
Ведь впервые  я посетила её 15 сентября...
В свой 25 День Рождения :)


Спасибо большое за столь потрясающее задание! Над ним было ТАК интересно работать!
Уууууух...
Страничка выполнена по Скетчу №12 от OK Craft
до 12 февраля

И с удовольствием еще раз :) приму участие в замечательных заданиях:

Свободное задание № 3 - Эйфелева башня



&


P.S. Не могу не отметить замечательный приз от Творим Вместе и магазина СКРАПБУКШОП
Резиновый штамп (с оснасткой) Внимание - я так давно искала этот штампик! А теперь появилась возможность его выиграть! Ура!!! Супер-приз!
Спасибо вам большое!
*)

7 комментариев:

  1. Интересная страничка, спасибо что вдохновились нашим заданием. Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  2. А меня тоже есть их коробочка :) Тоже храню. Мне в ней муж из этой кондитерской макаруни привозил, когда из командировки в Париж возвращался :)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена здравствуйте, хотела уточнить, получили Вы подарок по проекту ННГ? не нашла пост

    ОтветитьУдалить
  4. Такая зефирная страничка получилась! Реально как ангельская кондитерская!

    ОтветитьУдалить