суббота, 5 января 2013 г.

Эхх, мне бы буковку "Е"...

Я уже очень давно люблю деревянные буковки *)
Давно о такой буковке мечтаю. А тут.... розыгрыш
Да там еще и два подарка!
Вот бы буковочку выиграть :)))))
И нужно написать ТРИ вещи из повседневной жизни, 
которые делают меня чуточку счастливее:
1. Конечно же, мой самый главный и любимый 
поставщик Счастья - это мой мужчина. 
Проснуться утром, когда тебе целуют пальчики на ногах...
Ты-моё Счастье!
2. Мечтать о чём угодно, о чём только хочется мечтать!
И от этого улыбаться, улыбаться, улыбаться!
3. Читать в метро книги, от которых иногда 
проезжаю свою станцию.
Книги - это волшебство!

*)
Люблю вас!
Ваша, Е.

2 комментария:

  1. Лен, желаю тебе выиграть эту конфеточку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм... Женечка, лапочка, спасибо тебе большое! Я сама очень надеюсь!

      Удалить