пятница, 4 января 2013 г.

С Новым годом, дорогие мои жители Ленкино!!!

Ну! С Новым годом, мои дорогуши!!!! *******)
Цiлую вас!!! Пусть этот год станет самым потрясающим в Вашей жизни!!!
Ура! У меня маленькие каникулы - я наконец-то смогу 
зайти к вам в гости и нормально почитать ваши посты! 
Я очень этому рада! 
И наконец-то смогу что-нибудь интересненькое поделать :) хи хи 
Очень надеюсь, что открыточки из Ленкино были доставлены вам вовремя!
Спасибо, что вы живете в моем городке!!!
У меня есть одна задумка, и теперь каждый месяц 
вас ждут приятные сюрпризы!
Люблю вас!
С Новым Счастьем!!!
*)

8 комментариев:

  1. :) Рада, что ты обьявилась.... думала, что загуляла наша Леночка в Новогоднюю ночь..... :) А если сурьезно, то С Новым Годом тебе, Солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом тебя, Солнышко!

      Удалить
    2. Спасибо, Юлюсенька!!!!!! та, в новогоднюю ночь я болела.... :(((
      Но! Теперь я почти здорова... :))))))
      Спасибо тебе! С Новым Годом!!!!!

      Удалить
  2. УРА! и тебя, Ленусик с НГ! очень жду твоих новшеств, у самой идей и проектов - выше крыши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Алисочка! Ага, я видела уже несколько твоих анонсов :)))) ! Молодец! Думаю записаться на один твой проект! Надеюсь, что хватит времени и сил! *)

      Удалить
  3. С Новым Годом! С Новым Счастьем!!! С нетерпением будем ждать Ваши сюрпризы;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, с Новым годом!!!! И для тебя сюрпризик будет!!! Ура!

      Удалить
  4. С новым годом! С новым счастьем! :-)
    Завидую твоим каникулам.. я только первого не работала :-(

    ОтветитьУдалить