понедельник, 19 ноября 2012 г.

Мои ПИФулечки

Мне уже давно пришел ПИФ от Веронички - романтический мини-альбом. Я все его не выкладывала, думаю, вклею фото наши с Даней и покажу потом вам, но ко мне на этих выходных пришел мой второй ПИФик,  и я поняла: так дальше нельзя))))
Вероничка, ты не обижайся на меня, что я так долго не показывала твой восхитительный альбомчик!!!! Я каждый раз достаю его и любуюсь!
Вот он:

И еще Вероника прислала мне много всяких скрап-полезностей, за что отдельное спасибо! Вероничка, твой ПИФ в процессе! Не знаю ,как к Новому году, но в новом году у тебя будет маленькое чудо и от меня!
А вот еще маленький ПИФ от Мариночки
Мы решили обменяться маленькими штучками до Нового года. 
И вот у меня теперь появились такие красивости :)
А что поедет к Марине - не трудно догадаться из предыдущего поста )))
Спасибо вам, девочки мои хорошие!!! Я очень рада подаркам!!!
*)

2 комментария: