вторник, 14 августа 2012 г.

У меня такая радость!

Дорогие мои жители Ленкино, в нашем маленьком городке-деревушке-веселушке))) праздник!!!
Я стану ПД блога "Завдання для душі" по результатам 
Для меня это такая честь и такая большая победа!
Не выразить словами, насколько важно для меня то, 
что моя работа заняла почетное второе место - это большой шаг вперед,
и прекрасный стимул развивать свой талант, творить, вдохновляться и вдохновлять!
От всей души я благодарна автору и дизайн-команде блога за их оценку!.
Спасибо*)

6 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю!!! Твои работы радостные, красивые и интересные, и попадание в ПД неудивительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасибо тебе, мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!.победа заслуженная! это в первый раз?

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Первый всегда самый волнительный! Помню мой первый раз-на небесах была:-)

      Удалить
  5. и я поздравляю! :) первый раз - самый приятный! Желаю еще много-много побед! А так оно и будет ;)

    ОтветитьУдалить