среда, 18 июля 2012 г.

Ммм... Париж, любовь моя...

15 лет так точно, как я мечтаю о Нем каждый день... Представляю, как буду заглядывать в разговорник, покупая макаруны, или взбираться на Эйфелеву башню, достанем с Данечкой из рюкзака шампанское... Мечтаю встретить в Париже свой день рождения.
Думаю, об этом мечтают многие))) Раньше я так разрывалась, когда о Нем говорили - пыталась всех перекричать - вот прям как я хочу туда))) и думала, что в этом желании я - особення. Потом оказалось, что таких "желающих" миллионы по всей планете))) и мне стало так грустно... Я укрыла свою любовь теплым одеялом, и теперь очень редко говорю о том, что Париж мне снится по ночам, и что, когда я еду в метро на работу, я мечтаю о том, каким он будет солнечным, когда встретит меня, и как я буду плакать, увидев Джоконду... Вам это может показаться смешным, но это поистине сильная любовь не в заштампованный город,а в нечто большее...

Встретила в одном из рукодельных блогов ссылку на конкурс от  "Жажды Творчества"
и решила поучавствовать)))

МИКС #7 - Paris Chic Boutique


Задание следующее:

А вот и моя работа: коробочка для украшений, броши, сладостей или маленьких секретов * )...









5 комментариев:

  1. Истинный французский шик! Ощущение, будто коробочка была куплена в самом модном магазине Парижа! Спасибо, что творите с нами! Удачи
    "Жажда Творчества"

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестное оформление шкатулки - очень понравились детали, особенно цветок и "шарик" из пайеток. Как хорошо, что Вы выбрали такие качественные, фактурные материалы - оформление шикарное! Леночка, мечта имеет свойство сбываться, особенно когда ты сама приближаешь её. Обязательно начните откладывать деньги на поездку в Париж! ) Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за чудесные комментарии! Париж уже очень близко... я стараюсь делать все возможное и невозможное... Надеюсь на победу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, коробочка - чудо! Особенно понравилось, как изящно "спрятан" в нее цветок! Желаю, чтобы с Парижем все обязательно получилось:) С уважением, дизайнер блога "Жажда Творчества".

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Все обязательно получится))) Спасибо за такой интересный конкурс и с нетерпением жду результатов)

    ОтветитьУдалить