понедельник, 4 июня 2012 г.

Добро пожаловать в Ленкино и давайте знакомиться!!!


Привет, мой дрогой читатель! Создавая этот блог, я написала чудеснейшую статью с предложением обмениваться открытками по всему миру - она излодена ниже)), но оказалось, что в контакте играют в подобную игру, участником которой стала и я сама, и вас всех обязательно приглашаю!!!
Вот ссылочка http://vk.com/topic-12750081_26026190


Мою же идею обмениваться ИМЕННО открытками никто и я  не отменяли), пэтому всех, кто хочет дарить и получать частички света и радости по всему - прошу пожаловать!!! Оставляйте свои заявочки под этим постом  - имя и адрес, куда можно Вам отправить открытку и ждите маленьких чудес-бабочек, которые обязательно к Вам прилетят!

Все участники могут отправлять открытки друг другу, естественно)))

Моя почта danilka_jabloko@ukr.net

P.S. Не забывайте рассказывать о нашем приключении своим друзьям, чтобы Счастье охватило всю нашу планету!!!

3 комментария: